Вода вместо фреона: проект нового датского рефрижератора

24.07.2013

       Проблема  экономически  оправданных рефрижераторных грузоперевозок скоропортящихся продуктов на дальние расстояния постепенно решается. С каждым годом разработчики  производительных и экономичных рефрижераторных установок предлагают новые, более эффективные решения.  Модернизации подвергаются не только сами контейнеры, но так же – холодильное оборудование.
     Для заполнения внутренних объемов контейнеров используются  долговечные изоляторы с улучшенной структурой и  сниженной теплопроводностью. В создании холодильного оборудования так же замечен существенный прогресс. В частности, в датских разработках, традиционные для старых моделей дорогостоящие  и экологически небезопасные хладоагенты на основе фреона, аммиака и других углеводородов,  планируется заменить обычной водой.
       Как известно, обычный фреон способствует разрушению озонового слоя,  в новом оборудовании протечки воды из системы охлаждения для окружающей среды абсолютно безвредны и не создают угрозы повреждения перевозимым грузам. Еще одно положительное свойство новых холодильных агрегатов - это их высокая экономичность, которая более чем в два раза превышает   аммиачное и фреоновое оборудование. Нужный результат  достигается применением магнитокалорического  эффекта. Он заключается в способности магнитного материала  менять свои температурные показатели под воздействием магнитного поля.
      Такое холодильное оборудование рефрижератора имеет в своем составе намагничивающееся вещество и источник мощного магнитного поля с переменной амплитудой в 4 Гц. Изменение  температуры водного хладоагента происходит под воздействием магнитного поля. На сегодняшний день известно о практических испытаниях  модифицированного  холодильного оборудования на уровне моделей.
      По мнению экспертов, это направление можно считать весьма  перспективным.  Уменьшенный вес и размеры новых авторефрижераторов позволят более эффективно  использовать объем контейнеров.  Кроме того, за счет сниженного энергопотребления ожидается значительный экономический эффект, который повысит рентабельность и  конкурентоспособность   дальних рефрижераторных грузоперевозок  уже в ближайшие 2-3 года.

Звоните прямо сейчас!

Ответим на все вопросы и проконсультируем.