28.03.2015
Перевозка скоропортящегося груза невозможна без контроля соответствующего температурного режима транспортировки. В Европе существует специальная законодательная база, содержащая требования по установке на авторефрижераторы устройств, фиксирующих температуру в кузове на протяжении всей поездки. Это так называемые терморегистраторы.К большому сожалению, в России на сегодняшний день отсутствует подобная нормативная база. Исключение составляет только транспортировка лекарственных иммунобиологических препаратов.
Принцип его работы: при погрузке товара водителем включается рефрижераторная установка на нужную температуру, закрываются двери фургона, и запускается терморегистратор, который примерно каждые 5 минут будет записывать в свою память температуру помещения. По достижении конечного пункта водитель выключает устройство и распечатывает график температур в виде кассового чека.
Практические советы
Порядок укладки тары – не менее важный фактор, влияющий на температурное поле в фургоне. Продукты, выделяющие тепло (например, фрукты) должны быть уложены таким образом, чтоб частицы воздуха могли беспрепятственно протекать сквозь них, устраняя выделяемое ими тепло. И наоборот, холодные продукты (например, мясо или заморозка) укладываются в середине кузова плотным рядом. Важно располагать продукты на небольшом расстоянии от боковин кузова, чтобы исключить их повреждение теплом, проникающим сквозь стенки.
Большое значение имеет и место расположения терморегистратора. В качестве контрольной точки правильнее всего выбирать зону, в которой температура воздуха имеет максимально положительное и/или отрицательное значение.
Помните, что рефрижератор не является устройством для заморозки. Это всего лишь оборудование для поддержания заранее оговоренной температуры перевозки!
Возникли вопросы?
Звоните нампрямо сейчас!+7 (495) 364-11-78